You are not allowed to perform this action

Настройки Корпоративного мессенджера

Настройки пользователя в Корпоративном мессенджере включают в себя:

  • настройки приложения мессенджера, которые не влияют на веб-интерфейс, в том числе режим «Не беспокоить».
  • настройки профиля АТС, которые также можно редактировать в веб-интерфейсе,

Чтобы перейти к настройкам, нажмите на свой аватар в левом нижнем углу. Рассмотрим каждую категорию настроек подробнее.

Настройки приложения включают в себя режим «Не беспокоить«, которую пользователь может включать по нескольку раз за день и другие настройки, к которым не нужно так часто возвращаться.

Если вам нужно сосредоточиться, поставьте режим «Не беспокоить». В этом режиме вам не будут приходить звонки и уведомления о новых сообщениях.

Чтобы включить бесшумный режим, в настройках пользователя передвиньте вправо переключатель «Не беспокоить». Статус «Не беспокоить» отобразится вверху экрана.

Если при статусе «Не беспокоить» у вас включена переадресация на личный мобильный, то звонки продолжат поступать туда. Выключить переадресацию на личный мобильный можно в том же раскрывающемся списке, что и статус «Не беспокоить».

Для редактирования профиля кликните на шестеренку.

В верхнем блоке настроек можно скачать мобильное приложение АТС, узнать свой логин и изменить фото профиля.

Ниже, в блоке «Учетные данные» можно изменить имя, пароль для входа в АТС, выбрать исходящий номер по умолчанию, добавить личный мобильный для переадресации входящих, а также адрес электронной почты для восстановления пароля и получения сообщений.

Кроме того, в этом блоке указаны ваш внутренний номер в АТС, должность и уровень прав в системе.

В блоке «Прием звонков» можно изменить настройки:

  • приема звонков на настольном телефоне и компьютере;
  • переадресации на личный мобильный номер;
  • переадресации прямых звонков — на внутренний номер и корпоративную SIM-карту в нерабочие часы, в период отпуска и при неответе в рабочие часы. Эти настройки редактируются только в веб-интерфейсе АТС.

Подробнее обо всех настройках звонков в мессенджере.

Чтобы изменения вступили в силу, нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.

Чтобы настроить приложения для работы со звонками, нажмите на свой аватар в левом нижнем углу и затем выберите «Настройки приложения».

В блоке «Звук» вы можете выбрать и проверить динамик для разговора и микрофон. Также можно настроить отдельный динамик для мелодии звонка. Если вы используете для звонков наушники, но иногда снимаете их, то все равно услышите звонок в динамике телефона или компьютера и не пропустите входящий.