Настройки Корпоративного мессенджера
Настройки пользователя в Корпоративном мессенджере включают в себя:
- настройки приложения мессенджера, которые не влияют на веб-интерфейс, в том числе режим «Не беспокоить».
- настройки профиля АТС, которые также можно редактировать в веб-интерфейсе,
Чтобы перейти к настройкам, нажмите на свой аватар в левом нижнем углу. Рассмотрим каждую категорию настроек подробнее.
Настройки приложения
Настройки приложения включают в себя режим «Не беспокоить«, которую пользователь может включать по нескольку раз за день и другие настройки, к которым не нужно так часто возвращаться.
Режим «Не беспокоить»
Если вам нужно сосредоточиться, поставьте режим «Не беспокоить». В этом режиме вам не будут приходить звонки и уведомления о новых сообщениях.
Чтобы включить бесшумный режим, в настройках пользователя передвиньте вправо переключатель «Не беспокоить». Статус «Не беспокоить» отобразится вверху экрана.
Если при статусе «Не беспокоить» у вас включена переадресация на личный мобильный, то звонки продолжат поступать туда. Выключить переадресацию на личный мобильный можно в том же раскрывающемся списке, что и статус «Не беспокоить».
Настройки профиля
Для редактирования профиля кликните на шестеренку.
В верхнем блоке настроек можно скачать мобильное приложение АТС, узнать свой логин и изменить фото профиля.
Ниже, в блоке «Учетные данные» можно изменить имя, пароль для входа в АТС, выбрать исходящий номер по умолчанию, добавить личный мобильный для переадресации входящих, а также адрес электронной почты для восстановления пароля и получения сообщений.
Кроме того, в этом блоке указаны ваш внутренний номер в АТС, должность и уровень прав в системе.
В блоке «Прием звонков» можно изменить настройки:
- приема звонков на настольном телефоне и компьютере;
- переадресации на личный мобильный номер;
- переадресации прямых звонков — на внутренний номер и корпоративную SIM-карту в нерабочие часы, в период отпуска и при неответе в рабочие часы. Эти настройки редактируются только в веб-интерфейсе АТС.
Подробнее обо всех настройках звонков в мессенджере.
Чтобы изменения вступили в силу, нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.
Настройки звука
Чтобы настроить приложения для работы со звонками, нажмите на свой аватар в левом нижнем углу и затем выберите «Настройки приложения».
В блоке «Звук» вы можете выбрать и проверить динамик для разговора и микрофон. Также можно настроить отдельный динамик для мелодии звонка. Если вы используете для звонков наушники, но иногда снимаете их, то все равно услышите звонок в динамике телефона или компьютера и не пропустите входящий.